Опорные элементы суппортаРаздел: Оснащение производства | 07-08-2024 |
В ряде случаев детали, входящие в одну группу обработки, имеют различные угловые расположения обрабатываемых поверхностей. Для переналадки агрегатного станка на обработку другой детали такой группы применяются угловые суппорты.
По направлению перемещения силовой головки угловые суппорты под-разделяются на две группы:
1) для угловых поворотов в плоскости, параллельной плоскости их основания;
2) для угловых поворотов в плоскости, перпендикулярной плоскости их основания.
В зависимости от расположения оси поворота угловые суппорты подразделяются на следующие три вида:
вид А — с передним расположением оси поворота; вид Б — со средним расположением оси поворота; вид В — с задним расположением оси поворота. Угловые суппорты вида А имеют несколько конструктивных исполнений. В передней части корпуса 2 жестко закреплена ось /, вокруг которой поворачивается каретка 3. Разворот каретки осуществляется винтовым механизмом вращением маховика 4. На корпусе суппорта закреплена шкала, а на торце подвижной каретки — нониус. Угловые повороты каретки с закрепленной на ней силовой головкой осуществляются с точностью ±15'. В установленном положении каретка закрепляется с помощью болтов с гайками 5.
Осью поворота является вал /, который жестко соединен плитой 2 с кареткой. Вал установлен в корпусе 3 суппорта на подшипниках скольжения. На нем закреплена червячная шестерня 4, которая входит в зацепление с червяком, представляющим одно целое с валом 6. Поворот Каретки с установленной на ней силовой головкой осуществляется с точ-
Этот суппорт предусматривает применение автоматизированного привода вращения, для чего используются приводы с электродвигателем или гидравлическим приводом.
Суппорт вида А с передним расположением оси поворота используется и как суппорт вида В с задним расположением оси поворота. В этом случае он устанавливается на станок с поворотом на 180°.
Позиции, создающие равные нагрузки на поворотный стол
Эффективный метод изменения чисел оборотов шпинделя
Система создания компоновок
Структура и продолжительность ремонтного цикла