Категории ремонтной сложности и задачи ппрРаздел: Оснащение производства | 28-06-2024 |
Промывка картеров и замена масел производится во время проведенияочередного планового ремонта согласно графику смены масел.
Средний периодический ремонт нормализованных механических узлов проводится централизованно в ремонтно-механическом цехе.
При этом виде ремонта выполняются следующие операции:
1) отключение электрического, пневматического и гидравлического питания нормализованных узлов;
2) снятие со станка нормализованного узла и перевозка его в ремонтно- механический цех для проведения среднего ремонта;
3) полная разборка нормализованного узла и его механизмов;
4) промывка всех деталей нормализованного узла и его механизмов;
5) технический осмотр всех деталей нормализованного узла и составление типовой ведомости;
6) шлифование направляющих силовой головки, салазок, стола, станины, кронштейна, колонны и др.;
7) окраска внутренних поверхностей литых корпусных деталей нор-мализованного узла;
8) замена или восстановление всех изношенных деталей нормализованного узла и его механизмов;
9) зачистка забоин, заусенцев, задиров и коррозии на всех обработанных нерабочих поверхностях деталей нормализованного узла;
10) обязательная детальная (по механизмам) проверка выполнения качества сборки нормализованного узла;
И) проверка работы нормализованного узла и взаимодействие его механизмов на холостом ходу;
12) испытание под нагрузкой нормализованного узла (при нормальном режиме работы) и проверка правильности работы автоматических выключателей и ограничителей хода;
13) проверка точности нормализованного узла по нормалям ГОСТ;
14) шпаклевка и окраска наружных нерабочих поверхностей нормали-зованного узла;
15) сдача нормализованного узла после ремонта производится ОТК по акту при наличии ведомости содержания работы;
16) консервация нормализованного узла и перевозка его на склад ОГМ.
Агрегатная силовая головка с автоматической сменой инструмента гидроцилиндра
Рентгеновское исследование продуктов окисления
Свойства металла ротора
Технологические возможности агрегатных станков и точность обработки