Оснастка

Распределительная муфта приспособления

Раздел: Оснастка
25-05-2024

В регуляторе воздух из сети поступает в цилиндр, срабатывающий первым, по верхнему отверстию большого диаметра. Путь ко второму цилиндру перекрыт шариками. С возрастанием давления в первом цилиндре, а значит и в полости, воздух, преодолевая усилие пружины, отжимает шарик и проходит по каналам ко второму цилиндру.

Из первого цилиндра воздух выходит по верхнему отверстию, а со второго, отжав шарик, по каналам и верхнее отверстие. Сила поджатия пружин может быть отрегулирована пробками.

Для того, чтобы два силовых цилиндра могли срабатывать последовательно, в схеме их подключения необходимо предусмотреть два регулятора. Через один из них соединяются штоковые полости цилиндров, через другой — нештоковые.

Более часто для регулирования последовательности срабатывания цилиндров приходиться применять дроссели. Обычно в таких случаях повсеместно пользуются игольчатыми дросселями. Но они обладают тем существенным недостатком, что их проходное сечение имеет форму узкой кольцевой щели, в которой длина (по окружности) намного больше ширины, в результате чего возникает опасность засорения этой щели. Отверстие круглой или квадратной формы, равное по площади щели, будет в идентичных условиях засоряться гораздо меньше. К тому же таким дросселем обеспечивается более плавное регулирование давления.

Клапанный дроссель состоит из корпуса из алюминиевого сплава, на котором установлен латунный дроссель с напрессованной на него стальной накатанной трубкой. Зазор между корпусом и дросселем не должен превышать 0,01—0,02 мм. Кроме того, для предотвращения утечек поставлены уплотнения.



Добавить комментарий к публикации "Клапанный дроссель":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Вращение шпинделя силовой головки
 Насадки и блоки к силовым головкам
 Установка обрабатываемой детали
 Соединение тяги и поршня с помощью упорных подшипников
 Обрабатываемый литой фланец
Наши производители: